На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИНФОРМновости

44 463 подписчика

Свежие комментарии

Вежливая Настя: Тут вам не Турция

Вежливая Настя: Тут вам не Турция

 

Вежливая Настя: Тут вам не Турция Фото: Politrussia.com

Две трети россиян проведут летний отпуск на Родине. Это на 15 процентов выше показателей прошлого года. На первом месте у россиян Крым, местные власти ожидают приезда 5-ти миллионов туристов. Потом идет Сочи. Тем более, что правительство вдвое увеличило субсидирование авиаперелетов в Крым, грех не поехать.

Правда, все-таки проблемы есть. Премьер Дмитрий Медведев недавно признался, что сервис там оставляет желать лучшего, качество услуг «даже не российское». А это значит, что с этим совсем все плохо, раз глава правительства не стесняется в выражениях. О, беспощадный русский сервис, сколько же о нем сложено легенд, но он еще не так и жесток, оказывается. Едешь в Крым - готовься быть снисходительным. По прогнозам экспертов, понадобится года 2, чтобы научить крымских горничных и официантов хорошим манерам. Понятно, что стремиться надо.


Мне недавно попалась одна небольшая статья, где девушка пишет, что крымское качество услуг неплохое и нечего его ругать. Она оправдывает хамство и безалаберность сервиса тем, что русские не привыкли прислуживать кому-либо, это удел рабских народов вроде турок или египтян, которые вам в отеле непрерывно улыбаются.

Мы будем искренне презирать тебя за твои же деньги! Мы расшаркиваться и лебезить не будем, пусть другие фальшивыми американскими улыбками разбрасываются, а нашу улыбку пойди еще попробуй заслужи!

Ага, давайте все недостатки и беды объяснять нашим величием, вот заживем! Выкинул мусор на улице - ну а что, за нами уберут, мы сами не привыкли, пресмыкаться не намерены.

У меня ржавая вода в номере. Ну, и что, и так поживешь, не царь. Ну, и так далее.

Чтобы быть конкурентоспособными, чтобы к нам переметнулись привыкшие к «турциямегиптам» и, самое главное, готовые за это платить туристы, нужно соответствовать. А сказки про то, что безжалостный крымский сервис никогда не изменится, должны быть забыты, как страшный сон. Это вам не совок и не Украина, хотите зарабатывать -  старайтесь. И не надо говорить: тараканы в номере и ржавая вода? Не нравится – до свидания. Надо стремиться к совершенству, уважаемые отельеры и рестораторы, будьте вежливее, и люди к вам потянутся.

 


Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/krymskiy-servis-649/

Ссылка на первоисточник
наверх