Терзания бедного бандеровца
Третий день пьянствует-бухает бедный бандеровец Мыкола и не может успокоиться. Пьёт, и плачет, и растирает грязь по жирной волосатой груди, а толку никакого.
От тяжёлой, подкреплённой высокими национальными идеями мужниной руки давно убежала к матери жена Маруся вместе с детьми, свинья во дворе захрипла от голодного визга, куры и индюки разбежались по соседям.
Закончился ридный самогон из картопельки и буряков, а соседские запасы ещё раньше.
Снова достав из укромного места штык-нож деда-бандеровца, Мыкола потянулся в сельский магазин.
Долго и с ненавистью рассматривал красными глазами над распухшими веками водку - хоть ты десять раз напиши на ней "Украинська" или "Бандеривська", понятно, что всё равно москали этот продукт придумали!
Пока не решил, что чем больше вражеского продукта уничтожит, тем лучше будет для риднойи нэньки. Прикрикнул на продавщицу Орисю, пригрозил штык-ножом, чтобы ни о каких деньгах даже не заикалась, и набрал в рюкзак, сколько мог унести.
Разливая дома очередную, как слеза, Микола всё никак не мог уместить в своей чумазой голове, как же может быть такое...
...Когда нэнька стала самостийной и нэзалежной от клятых москалив, он радовался как ребёнок, что является истинным христианином, греко-католиком. У которых главный не патриарх богомерзкой Москвы, а сам Папа.
Не уклонялся Мыкола и от борьбы за истинную веру, когда надо было помочь забрать церквушку какую у православных или кому из этих... шею намылить.
Когда же начали о борьбе против России говорить и по телевизору, ещё больше Мыкола возрадовался, и не один бутыль риднойи шестидесятиградуснойи выпил по этому поводу.
Вспоминал, как приезжал Папа Иоанн Павел II в Украину, и как он, Мыкола, видел его во Львове, как плакал в умилении.
От мыслей, что скоро все церкви в нэньке будут католицкими и греко-католицкими - ладно, пускай немного и филаретовскими! - млело заплывшее свиным жиром сердце Мыколы.
Но когда последний Папа, Папа Франциск, встретился с Московским патриархом и даже целовался троекратно, Мыкола от возмущения чуть не окачурился. Как сказал племянник-студент - полный разрыв шаблона!
Мыкола долго искал этот шаблон, чтобы найти его разрыв, он выпил все семейные запасы первача и запасы ближайших соседей - дедовский штык-нож и тогда не подкачал! - но по полочкам так и не разложилось...
И вот теперь - снова! Сам Папа римский из рук комуняки берёт и цепляет на свою рясу эту мерзкую ленту!
Это что получается - как и остальных москалей и им сочувствующих, теперь Мыкола должен объявить врагом, ватником и колорадом главу своей церкви!?
Он теперь должен поехать на АТО и в Рим, как ездил в Донецк?
Только... удастся ли унести ноги от швейцарских гвардейцев папы, как удалось от донбасских сепаратистов?
...Долго ещё пил он, долго горе заливал.
Уже и злой хозяин магазина, который с группой "хероев АТО" пришёл, в требованиях денег за водку голос сорвал и браму Мыколыного хозяйства почти выламал, уже и Мыкола и шмайсер деда достал и отстреливаться начал.
А мозги его от последних известий "папиных" известий никак "в кучку" не собирались...