На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИНФОРМновости

44 463 подписчика

Свежие комментарии

Ежедневное еврейство

Ежедневное еврейство

 

 
 
 

 

К сожалению вынужден комментировать автора «Ежедневной русскости» отдельной статьёй; возможность комментировать его статьи непосредственно под ними автор мне отключил. За что? За критику! Причём, не нашёл ничего лучшего, как назвать критику... троллингом!

Что меня зацепило в этот раз? Гляньте на заставку! Она из этой статьи. Похоже автор, считающий себя русским патриотом, так и не признал возвращения Крыма в Россию? Обидно... Но меня возмущает другое! Лозунг «наша сила — в единстве». Помню-помню... «Союз нерушимый»! Который рухнул, как карточный домик. А почему это стало возможным? Потому что, когда евреи захватили власть в России, они дальновидно разделили единую Россию на национальные республики.

Город Полторацк, почти на сто процентов населённый русскими, вдруг стал Ашхабадом, столицей кочевых туркменов. Узбекистан и другие средне-азиатские республики, вполне заслуженно получили национальную автономию, но Семиречье! Многочисленные русские города, заводы, угольные шахты, рудники — всё это, с населением впридачу, было отдано в управление немногочисленному кочевому народу казахов. Какая там могла быть национальная казахская республика, если абсолютным национальным большинством были русские?! Спасибо Назарбаеву, он хотя бы частично восстановил справедливость, и Казахстан уже не считает себя национальной республикой казахов. Казахстан — республика казахстанцев всех национальностей с двумя государственными языками: казахским и русским.

Трансформация русского Семиречья в казахскую национальную республику оказалась самым безобидным экспериментом в ряду проектов по переделу России. Настоящим злом для всего Русского Мира стало образование национальной украинской и национальной белорусской республик под несуществующие народы украинцев и белорусов с последующим принудительным записыванием проживающих на территории этих республик русских в эти выдуманные национальности. Надо сказать, евреи не были в этом первыми. Немногими годами раньше в австрийской Галиции русских — а галичане всегда считали себя русскими и говорили на русском языке — штыками и прикладами загоняли в придуманное для них украинство. Евреи были знакомы с этим опытом и решили повторить его в России.

В этом году исполнилось сто лет с рождения украинской химеры. В 1915-м году австрияки, боясь превращения галичан в пятую колонну наступавшей Русской Армии спешно организовали два концентрационных лагеря: Талергоф и Терезин. Тем, кто попал в Терезин, можно сказать, очень повезло. Лагерь располагался в Чехии, и чешские сёстры милосердия делали всё от них зависящее, чтобы как-то облегчить участь заключённых: собирали в окрестных деревнях для них еду, тёплую одежду, добились от лагерного руководства улучшения условий содержания... Талергоф на момент размещения в нём первых заключённых представлял собой площадь, огороженную колючей проволокой. А уже была осень, шли дожди... Земля размокла и превратилась в месиво. И на этой земле, не имея возможности что-то подстелить под себя и чем-то укрыться люди, включая женщин и детей, были вынуждены спать...

Талергоф называют первым лагерем смерти, хотя специально там никого не убивали. Просто люди не выдерживали «просвещённого скотства» австрияков. Вот как описывают условия содержания в лагере те немногие, кому повезло выжить:

«За малѣйшую оплошность кололи насмерть. Ежедневно утромъ лежало подъ бараками по нѣсколько окровавленныхъ труповъ…

Помню, какъ однажды закололъ солдатъ одного крестьянина возлѣ котла во время раздачи обѣда. Давка была невозможная. Нажимавшіе сзади и толкнули переднихъ и такимъ образомъ человѣческая волна заколыхалась. Ближайшій изъ арестованныхъ стоявшій рядомъ съ карауломъ нехотя толкнулъ солдата, за что пришлось ему заплатить жизнью…

Иной разъ былъ я свидѣтелемъ подобнаго случая, разыгравшагося подъ баракомъ. Солдатъ нанесъ закутому въ цѣпи политическому 13 колотыхъ ранъ, и тутъ же бросилъ его на солому, на произволъ судьбы», — из свидетельства Александра Маковского.

«Это был лютейший застенок изо всех австрийских тюрем в Габсбургской империи. Смерть в Талергофе редко бывала природной: там ее прививали ядом заразных болезней. По Талергофу триумфально прогуливалась насильственная смерть. О каком-нибудь лечении погибавших речи не было. Враждебным отношением к интернированным отличались даже врачи.

О здоровой пище и думать не приходилось: терпкий хлеб, часто сырой и липкий, изготовленный из смеси самой подлой муки, конских каштанов и тертой соломы, красное, твёрдое, несвежее конское мясо дважды в неделю по маленькому кусочку, покрашенная начерно вода, самые подлые помои гнилой картошки и свёклы, грязь, гнезда насекомых были причиной неугасаемой заразы, жертвами которой падали тысячи молодых, ещё вполне здоровых людей из среды крестьянства и интеллигенции.

Для запугивания людей, в доказательство своей силы тюремные власти тут и там по всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели в невысказанных мучениях и без того люто потрепанные мученики», — из воспоминаний бывшего узника концлагеря Василия Ваврика.

Неужели граждан собственной страны нельзя было поместить в лагерь с более-менее приемлемыми условиями содержания до конца войны, если уж так боялись, что они начнут партизанить в поддержку Российской Армии?! Наверное, можно... Но цель была не в том, чтобы просто нейтрализовать их. Галичан сгоняли в концентрационные лагеря, а ещё резали, расстреливали, вешали на ближайшем фонарном столбе, и весь этот террор был учинён ради того, чтобы у самых слабых вызвать животный страх и готовность, ради сохранения жизни, на всё. Им, русским галичанам, предлагалось прочесть клятву ненависти к России, к русскому языку и, вообще, ко всему русскому. Это была «Клятва украинца».

Как это ни странно, но именно здесь, на патриотическом Конте я наблюдаю «ежедневное еврейство», проявляющееся в том, что не один так другой автор поддержит еврейский проект выделения из русского народа двух искусственных, назвав в очередной раз русских с Украины или с Беларуси «украинцами» и «белорусами». Удивительная тупость!

А что такое «Ежедневная русскость»? Это, как «ежедневная преданность»? Но оба эти понятия должны предполагать и возможность обратного свойства: «неежедневная русскость», «неежедневная преданность»... «Человек-то он преданный. Но не ежедневно. Один день умрёт, а своих не сдаст, а другой день, под настроение, выдаст всех с потрохами».

Ссылка на первоисточник
наверх