ИНФОРМновости

45 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Устинов
    И даже при таком присоединении Россия поглотит Белоруссию - ай моська знать она сильна коль лает на слона.Лукашенко предлож...
  • Татьяна
    Установили квоту - пусть Турция её и придерживается. У нас на юге в Краснодарском и Ставропольском краях тепличные по...250 грузовиков с ...
  • Андрей Костяев
    Еслт человек трижды предлагает одну итуже кагдизатуру то н250 грузовиков с ...

Третью дизельную субмарину проекта "Лада" заложили в Петербурге

Третью дизельную субмарину проекта "Лада" заложили в Петербурге

Третью дизельную субмарину проекта "Лада" заложили в Петербурге

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 мар — РИА Новости. Третью дизель-электрическую подлодку проекта 677 под названием "Великие Луки" для ВМФ России заложили в четверг на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге, передает корреспондент РИА Новости.

Первая подводная лодка проекта 677 под названием "Санкт-Петербург" в настоящее время проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте, контракт на возобновление строительства второй подлодки "Кронштадт" был подписан в 2013 году.

"Великие Луки" по ударности мощи, по скрытности, по ее поисковым возможностям не знают аналогов. Мы уверены, что подводная лодка будет построена в установленные сроки", — сказал на церемонии закладки заместитель главкома ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенко.

Ранее сообщалось, что корпус ДЭПЛ "Великие Луки" является третьим в проекте 677 "Лада" и был заложен в 2006 году под названием "Севастополь", однако бывший главком ВМФ Владимир Высоцкий приостановил разработку данного проекта до устранения недостатков шумоизоляции подлодки. Подводная лодка "Великие Луки" будет достраиваться по новому модернизированному проекту, поэтому было принято решение заложить лодку под новым именем — "Великие Луки".


Проектант подводной лодки проекта "Лада" — ЦКБ "Рубин". На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями. Длина подводной лодки составляет 66,8 метра, ширина — 7,1 метра, автономность — 45 суток, экипаж — 35 человек, предельная глубина погружения — 300 метров, скорость подводного хода — 21 узел, количество торпедных аппаратов — 6 единиц.

В перспективе подводные лодки этого проекта планируется оснащать воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ).

Фото: предоставлено ЦКБ "Рубин"

Картина дня

наверх